a.podrezov (a_podrezov) wrote in sovetsudey,
a.podrezov
a_podrezov
sovetsudey

О выборности судей в Российской Федерации.

Вы когда-нибудь задумывались, почему в районных судах, которые обслуживают территории в границах муниципальных образований (поселение, городской округ, муниципальный район и т.п.) и являющихся по сути муниципальными, заседают федеральные судьи, которых назначает президент, а не судьи, которых должны избирать мы с вами, как это гарантировано нам Конституцией РФ ?

Государственная власть в Российской Федерации состоит из трёх ветвей, Законодательная, Исполнительная и Судебная, как бы независимых друг от друга. (статья 10 Конституции РФ).
Сами по себе эти ветви государственной власти не имеют никаких властных полномочий, пока Народ России, как единственный источник власти, не наделит их необходимыми полномочиями. Для этого предусмотрена система выборов, во время которых каждый гражданин России, как составная единица своего Народа, вправе на определённый срок делегировать свою долю властных полномочий представителям в этих ветвях государственной власти. Причём, поручая представителям управлять делами государства, ни один гражданин не утрачивает долю своих властных полномочий и согласно части 1 статьи 32 Конституции РФ вправе управлять делами государства не только через этих представителей, но и непосредственно, т.е. лично по собственному усмотрению. Таким образом, в нашей стране предусмотрено всего две формы управления делами государства - Непосредственно и через представителей, которых должны избирать на регулярных и справедливых выборах. Эти два способа управления не взаимоисключают, а логично дополняют друг друга.

Однако, представители, выбранные народом, полностью монополизировали в своих руках систему управление государством, по мотивам личной корысти, лишив остальных граждан возможности участвовать в управлении делами государства непосредственно, т.е. лично и по собственному усмотрению.
Естественно, такая властная монополия незаконна и по всем признакам является криминальной, поскольку ущемляет права всех граждан и препятствует развитию институтов государственного управления и страны в целом. Для восстановления в России конституционного правопорядка необходимо срочно проводить процедуру декриминализации этой властной монополии.

Согласно статьям 46, 56 и части 5 статьи 32 Конституции РФ каждый гражданин России имеет право не только на справедливое разбирательство его дел в суде, но и на участие в отправлении правосудия.
Иначе говоря, каждый может быть присяжным заседателем при рассмотрении дел в суде, а также выбирать претендентов не только в мировые судьи, но и в районные суды на территориях своих муниципальных образований. Но, в настоящее время, эти конституционные права граждан ущемлены и вместо судей, законно избранных народом, в районных судах всех муниципальных образований сейчас заседают федеральные судьи, назначенные туда президентом РФ.

Почему так происходит.

Согласно статье 12 Конституции РФ Муниципальное самоуправление в Российской Федерации не входит в систему федеральных органов власти, поскольку является одной из форм самоорганизации граждан на местном уровне, признаётся и гарантируется Основным законом страны - Конституцией РФ.
На этом основании все вопросы местного значения в границах муниципальных образований должны решаться только местными жителями этих образований. Споры, возникающие среди жителей муниципальных образований, а также при решении вопросов местного значения, вправе рассматривать только те суды, которые обслуживают эти муниципальные территории и только те судьи, которые на эти должности были уполномочены (выбраны) местными жителями, поскольку только эти граждане и являются единственным источником власти на своих муниципальных территориях.

Согласно статье 2 ФЗ-131 «О принципах организации местного самоуправления в РФ» к муниципальным образованиям относятся не только городские или сельские поселения, муниципальные районы, городские округа, но и внутригородская территория городов федерального значения. Например, районы внутри Москвы или Петербурга являются муниципальными образованиями, а следовательно, районные суды, которые обслуживают эти территории, на самом деле являются муниципальными. Судьи для этих судов должны выбираться по результатам общенародного голосования жителей районов, а не назначаться президентом.

Президент РФ, назначая федеральных судей в районные суды муниципальных образований, фактически игнорирует целый комплекс взаимосвязанных положений Конституции РФ и руководствуется только одной неконституционной нормой ч.3 статьи 4, ФКЗ «О судебной системе РФ», принятой нелегитимным Парламентом РФ, при этом ущемляются основные права всех граждан страны, гарантированные Конституцией РФ.

Согласно Конституции суды субъектов Российской Федерации и выше относятся к системе Федеральных судов, для которых судьи назначаются президентом. Мировые судьи и Районные суды всех муниципальных образований Российской Федерации к системе федеральных судов не относятся, в эти суды судьи должны избираться по результатам голосования местных жителей, проживающих на своих муниципальных территориях.

Учитывая положения статей 15 и 90 Конституции РФ о недопустимости применения Законов и иных правовых актов, включая Указы президента РФ, если они не согласуются с Конституцией или противоречат ей, можно сделать следующий вывод.
Президент РФ не имеет конституционных полномочий своими указами назначать федеральных судей в районные суды муниципальных образований на всей территории России, начиная с 1993 года, когда новая Конституция РФ вступила в законную силу. Любые доводы со ссылками на законы и иные акты меньшей юридической силы, чем Конституция РФ не приемлемы по вышеуказанным основаниям (ст.15, ст.90).

Таким образом, все федеральные судьи в районных судах всех муниципальных образований, за указанный период, принимали решения, не обладая должными полномочиями. Все решения этих неконституционно назначенных судей можно считать незаконными и подлежащими безусловному пересмотру. Естественно, пересмотр этих решений должен проводится судьями, которые будут избранны всенародным голосованием и наделены конституционными полномочиями от единственного источника власти.
Tags: выборы, суд
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments